Защищено: Bride Expert

Защищено: Bride Expert

Урок 1.1. Гости на свадьбе

ПРИГЛАШАЙТЕ ТОЛЬКО ТЕХ, КОГО ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТИТЕ ВИДЕТЬ НА ВАШЕЙ СВАДЬБЕ!

 

 

Мы прекрасно понимаем, что хочется пригласить всех друзей, знакомых, друзей знакомых, а еще не забыть про дальних родственников, которых вы видели от силы пару раз в жизни, НО так делать не надо!

Помните! Свадьба – это Ваш праздник. И на этом празднике должны присутствовать только те люди, которых Вы искренне хотите видеть, которые от всей души разделят с вами радость и переживания этого долгожданного дня! 

Не стоит идти на поводу у родителей и приглашать тех, кого Вы видели всего один раз в жизни.

Другой вопрос, если свадьбу Вы решили организовать только потому, что родители этого захотели, и праздник Вы делаете для них, а не для себя, что, конечно печально! Но тогда тут стоит затронуть финансовую сторону и ответить на вопрос – Кто платит? Вы или родители?

 

Определите для себя, для кого Вы устраиваете этот день и приступайте к отбору гостей.

 

В помощь Вам инфографика)))

Такие схемки конечно подойдут не всем, ведь в каждой свадьбе есть свои особенности и нюансы, но помните, что каждый дополнительно приглашенный гость увеличивает ваш свадебный бюджет!

 


ВАЖНО! Каждый дополнительный гость на свадьбе увеличивает ваш свадебный бюджет!

А если грубо посчитать бюджет свадьбы, то свадьба обходится в среднем 10-20000 руб. на одного гостя. Т.е. 5-10 дополнительных гостей – это + 50-200000 тысяч рублей к вашему свадебному бюджету!

 



Нажмите на баночку и посмотрите, как она наполняется.

 

 

НЕ ЗАБУДЬте:

 

  • Каждому гостю необходимо подарить приглашение
  • Заказать карточку рассадки и меню
  • Если Вы планируете дарить гостям комплименты, то это дополнительная бомбоньерка
  • Гостю также надо добраться до места проведения мероприятия и после него вернуться обратно
  • Если планируется выездная регистрация – это дополнительный стул
  • Увеличение банкетного и фуршетного меню
  • Дополнительные напитки на прогулку и на банкет (алкогольные и безалкогольные)
  • Дополнительные аксессуары – зонты на случай дождя, пледы, если будет прохладно, веер на жаркую погоду, тапочки для танцев
  • На банкете, в зависимости от количества дополнительных гостей, может потребоваться дополнительный стол, а это:
  • Дополнительная скатерть (если, например, вы берете цветные скатерти в аренду)
  • Дополнительная салфетка
  • Дополнительная посуда
  • Композиция на стол


ЧТО ЕЩЕ НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ?

 

Конечно, это дети!

 

  • Дети, несмотря на то, что очень милые создания и несомненно могут украсить ваш праздник, являются также главным объектом для внимания!
  • А еще в большинстве случаев в зависимости от возраста ребенка – это отдельное детское меню! И конечно же сладкий стол (Candy Bar)
  • И это не все! Детей необходимо развлечь и отвлечь, чтобы они также дали отдохнуть своим родителям. А это дополнительно приглашенные аниматоры и специально отведенное место для игр.

 

Поэтому, если на свадьбе планируется более 3-х детей, необходимо также обеспечить их досуг.

 

А если, например, на празднике будет всего лишь 2 ребенка, но им 2-4 года, и несмотря на то, что их всего ДВОЕ, тут опять же необходимо задуматься об их досуге, потому что у каждого возраста свои особенности! Именно в этом возрасте они не совсем усидчивы и не дадут никому расслабиться (конечно все зависит от темперамента ребенка) в отличие от детей от 5 лет, которые могут несколько часов просидеть за каким-нибудь интересным мастер-классом.

У нас в практике были молодожены, которые не хотели, чтобы на их свадебном торжестве присутствовали дети. Это право каждого! Если у вас возникнет подобная ситуация, то об этом необходимо мягко намекнуть в приглашении)



Также не забудьте, что ПОЖИЛЫЕ ГОСТИ на свадьбе, как и дети, требуют особого внимания.

И, чтобы им не было скучно в кругу молодежи, обсудите заранее этот вопрос и программу вечера с ведущим. 



А ТЕПЕРЬ…

 

Необходимо составить таблицу по учету гостей, учитывая потребности, касающиеся непосредственно вашей свадьбы.

 

Занесите в нее:

  • Имена гостей
  • Отправлено ли приглашение и каким способом (по почте, по электронной почте, через соц. сети). А также, как следует обращаться к нему в приглашении. Для этого добавьте необходимые столбцы с контактами.
  • Статус присутствия на свадьбе. Отмечайте, когда гость подтвердит свое присутствие.
  • С чьей стороны гость. Со стороны жениха или невесты?
  • Будет ли гость в загсе, на прогулке
  • Необходим ли ему транспорт или он будет на своей машине?
  • Есть ли предпочтения по еде (вегетарианец, не ест мясо, не ест рыбу и пр.)
  • Что будет пить на свадьбе (шампанское, вино, крепкий алкоголь)

Возможные дополнительные параметры: Родственные отношения и отношения между всеми приглашенными, национальность, почтовый адрес (если Вы собираетесь отправлять приглашение по почте), будет ли гость на мальчишнике или девичнике, необходимо ли бронировать отель, нужно ли заказать такси и пр.

 

Скачайте таблицу по учету гостей и возьмите ее за основу,  дополнив или убрав необходимые параметры.

СКАЧАТЬ