Урок 4.6. Шоу-программа
Развлечение гостей
Конечно, настоящим сюрпризом для гостей, как правило, является появление какой-нибудь звезды широкого масштаба, или группы или нескольких звезд, что еще лучше.
Но не менее интересными сейчас выглядят и фокусники-иллюзионисты, танцевальные коллективы, музыкальные кавер группы, акробаты, песочные анимации, световые и лазерные шоу, театр теней, танцующий художник, игра на бокалах, фаер-шоу и это лишь небольшой список артистов, которые могут украсить вашу свадьбу.
Не стоит также забывать, что если свадьба тематическая, то и артистов необходимо подбирать в соответствии с тематикой свадьбы, если же свадьба классическая, то тут все что пожелаешь и в любом количестве.
Главное – что бы шоу-программа не напрягала, а развлекала вас и ваших гостей и доставляла Вам удовольствие.
Обязательно уточняйте, сколько минут длится выступление и есть ли у коллектива особые требования к площадке. Это нужно для того, чтобы грамотно выстроить программу и избежать неожиданностей во время свадьбы. Также не забудьте договориться с рестораном о выделении отдельной комнаты для переодевания артистов.
Но самое главное при выборе творческих коллективов — не превратить торжество в корпоратив или концерт, тем самым отвлекая собравшихся от главного повода праздника. Именно поэтому на классическую свадьбу (70-100 человек, продолжительность 5-6 часов) желательно приглашать не более четырех коллективов разного жанра.
Также хотелось бы отметить, что шоу-программа необходима не только на момент банкета, но и до его начала с целью развлечения гостей в момент ожидания приезда молодых. Тут будет уместно использовать живую музыку или разные интерактивные зоны.
И напоследок напомним, что, как и в случае с медийными ведущими, если Вы приглашаете знаменитых артистов, будьте готовы к выполнению их требований – бытовому и техническому райдеру.
Кавер-группа
- Качество, голос, внешний вид, состав
- Костюмы – проверить!
- Регалии (Особые права и привилегии) и места выступлений
- Возраст артистов, состояние тела (Уж простите!)
- Стиль исполнения. Репертуар
- Цена
- Райдер (технический и бытовой)
- Послушать вживую
Номера для программы
Группируем по типу
Кроме основных пунктов важно при выборе этих подрядчиков учитывать:
- Качество выступления
- Качество костюмов, разнообразие
- Оригинальность и сложность постановки
- Состав
- Соответствие возраста участников номеру
Что важно для Вас:
- Чтобы было интересно
- Качественно
- Подходило теме мероприятия
- Чтобы была возможность удивить гостей
Шоу-группы
Это может быть заводной коллектив из инструменталистов либо поющих-танцующих артистов (чаще девушек) в ярких или необычных костюмах. Если свадьба стилизованная, то и номера лучше подбирать в тему. Кстати, свадебные ведущие считают, что составлять развлекательную программу нужно именно с поиска танцевального коллектива.
Вокалисты
Живое исполнение всегда придает душевность празднику, поэтому надо брать! Будет ли это мужчина или женщина, а может и вовсе дуэт — решать Вам. Главное, чтобы хорошо пели. Если у вас есть песня, которую Вы хотите посвятить друзьям или родителям, скажите артистам об этом заранее: вдруг ее нет в репертуаре и придется разучивать.
Национальные коллективы
Особенной популярностью пользуются танцевальные группы, исполняющие лезгинку, танцы с кинжалами и барабанами. Эффект мгновенный: если до этого гости сидели и спокойно за всем наблюдали, то после увиденного зрелища точно отправятся танцевать.
Оригинальные шоу-программы
Вариант для молодоженов, которые хотят удивить гостей. Это может быть песочное шоу, мыльные пузыри, бармен-шоу, фокусник, шоу барабанщиц, светодиодное или неоновое шоу, акробаты, человек-пружина, бар с мороженым, фотокабинка — на свадебном рынке постоянно появляются интересные предложения.
Кавер-группы
Обычно в коллективе 4-6 человек, работают качественно и вживую, поэтому и цена не низка. Имеет смысл приглашать на весь вечер, особенно если свадьба в европейском формате. Репертуар в большинстве случаев включает все, от ретро-композиций до современной популярной музыки.
Народный вокал + баян
Артисты исполнят «Заздравную», обязательно «Чарочку» и символично преподнесут молодым рюмочку с традиционным русским напитком. У взрослого поколения их выступление вызовет нескрываемую радость. Гости помоложе тоже с удовольствием будут танцевать, хотя сейчас вам в этом и не признаются.
Скрипач, саксофонист и другие инструменталисты
Будут развлекать, настраивая приглашенных на волну торжества до приезда молодых. Кроме того, исполнят практически любую композицию для романтического первого танца новобрачных.
Шоу с птицами и насекомыми
Чаще всего это безопасные дрессированные голуби или не менее безопасные, хотя и дикие, тропические бабочки. Оба варианта романтичны и отлично украсят свадебное торжество.
Мимы, живые статуи, аниматоры, леди-фуршет
Еще одно решение для тематической свадьбы. Создадут нужное настроение и станут оригинальной деталью welcome-зоны. Гостям особенно нравится с ними фотографироваться.
Файер-шоу
Логичный и красивый, а потому классический вариант — устроить огненное шоу в финале праздника: всем вместе выйти на свежий воздух, насладиться захватывающим зрелищем взлетающих в небо фейерверков и проводить счастливую пару до лимузина, а вместе с тем и в новую жизнь.