fbpx

Защищено: Bride Expert

Защищено: Bride Expert

Урок 5. Выездная регистрация

Выездная регистрация – душа праздника!

Чем глубже будет проработан желаемый эмоциональный настрой, чем лучше всё отрепетировано, тем качественнее пройдет все мероприятие.

 

Выездная регистрация – это начало и огромный источник энергии свадьбы!

Преимущества выездной регистрации:

  • Выполнение эмоциональных, технических и памятных целей
  • Удобное место и время
  • Возможность выбрать стиль регистрации (официальная, трогательная, шутливая и т.д.)
  • Возможность максимальной персонализации

Последовательность действий:

  • Выбрать место
  • Определить декор, нарисовать эскизы
  • Написать текст для регистратора и клятвы пары
  • Подобрать музыкальное оформление для выхода жениха, невесты, друзей/подружек невесты, фон для текста, для завершения регистрации
  • Составить тайминг, сценарий, чек-лист церемонии, схему расположения участников
  • Оповестить всех участников о сценарии и тайминге церемонии (письменно)
  • Провести полную репетицию регистрации

Киты Регистрации

Текст

Декор

Тайминг и логистика

Репетиция


Текст

  • Выездная регистрация дает возможность сделать текст максимально персональным, особенно клятвы пары друг другу
  • Текст может быть шутливым, полностью официальным, упоминать родителей, историю знакомства пары, особенные события и т.д.
  • Текст важно прочитать чувственно, вдумчиво, красиво, с нужной интонацией
  • Текст нужно выучить

Декор

  1.  Это атмосфера здесь и сейчас
  2.  Это красивые фотографии «свежих» гостей на красивом фоне
  3.  Это ваша история и начало вашей семейной жизни
  4.  Это празднично, торжественно, концептуально
  5.  Это дает возможность Вам заранее погрузиться в состояние «волшебства»

Тайминг

  • Очень важно «не затягивать», четко придерживаться тайминга
  • Сама регистрация с момента как гости сели должна длиться не более 15 минут. Если запланирована специальная программа («расширенный тайминг») – танец пары, особенный выход невесты, жениха, любой музыкальный номер – время увеличивается
  • На нашей практике, чаще всего, после церемонии гости дарят цветы и подарки, фотографируются и рассаживаются по местам. Примерный тайминг, исходя из количества людей (сели на регистрации – сели в банкетном зале):

– 50 человек – 25 минут

– 70/80 – 100 человек – 30-35 минут

Пример Тайминга выездной церемонии


 

Скачайте и заполните таблицу

Скачать “Тайминг выездной церемонии”

 


 

Логистика

  • Перемещение пары (выход, пройти под дождем из лепестков роз, как встать по отношению к «арке»)
  • Перемещение подружек невесты, друзей жениха
  • Перемещение артистов, ангелочков
  • Перемещение гостей (по какой схеме их рассадить, затем сопровождать к поздравлению и на банкет)
  • Перемещение фотографов и видеографов
  • Расстановка и перемещение координаторов

Репетиция и церемония

Это обязательная опция!

Репетиция – это гарантия успешной регистрации!

Идеальная репетиция, когда присутствуют:

  • Жених, невеста
  • Друзья, подружки невесты
  • Декоратор
  • DJ, музыкальное сопровождение
  • Звукорежиссер (проверка микрофона)
  • Регистратор
  • Фотограф
  • Видеограф
  • Дети, артисты (если есть)

 

Идеально, когда заранее, за несколько дней. Но чаще всего такой возможности нет. Поэтому делим репетицию на 2 части:

  1. С женихом и невестой, друзьями/подружками – заранее, на месте проведения
  2. С остальными участниками и женихом и невестой – в день мероприятия, до прихода гостей

Что нужно отрепетировать?

  • Выход всех участников
  • Как встать, в каком порядке
  • Как держать руки
  • Куда поворачивать голову
  • Что делать после завершения официальной части церемонии
  • Как уходить после завершения церемонии
  • Кто будет координировать

Цели регистрации

 

Эмоциональные:

  • Настроить гостей на нужную волну
  • Сильный всплеск положительных эмоций
  • Правильный заряд
  • Семья – ценность
  • Настрой на формат торжества

 

 

Технические:

  • Собрать всех гостей после Welcome
  • Фотография пары с каждым гостем после самой церемонии
  • Вручить цветы и подарки
  • Постепенный вход в банкетный зал (не толпой)

 

 

Фотографии:

  • Фотографии для памятной истории
  • Видео для памятной истории

 


Варианты схем:

 

 


 

Нюансы:

  • Проводите регистрацию в 16-17 часов. В это время солнечный свет становится мягким, и Вы не получите засвеченных фотографий
  • Обратите внимание, что в момент регистрации солнце должно располагаться за вами или сбоку! В противном случае оно будет слепить вам глаза, и Вы получите не совсем удачные фотографии!
  • Позаботьтесь о гостях и предусмотрите специальные накладки на каблуки, если регистрация проходит на природе
  • Чтобы избежать эха от звукового оборудования, оно должно находиться непосредственно в зоне церемонии, а не в зале
  • Специалист по звуку (ди-джей) должен хорошо просматривать все, что происходит на свадьбе
  • Фотографы и операторы должны заранее распределить между собой зоны, чтобы никто никому не мешал
  • Перед церемонией нужно проверить Ваш внешний. При необходимости поправить фату, галстук, брюки, прически
  • Все задействованные специалисты должны находиться немного в стороне, чтобы не попасть в кадр к фотографу и оператору
  • Перед началом регистрации ведущий должен предупредить гостей о правилах поведения (не вставать и не поднимать руки для съемки пары, так как это мешает работе фотографов и операторов) и настроить их на нужную эмоциональную волну. Первый ряд по традиции занимают родители и близкие родственники.

 


 

  • Неправильное место
  • Когда друзья, которые впервые держат микрофон, ведут регистрацию
  • Когда 1 микрофон на всех: ведущего, регистратора, пару
  • Когда микрофон подключен к колонке основного зала и на церемонии эхо
  • Когда в тексте регистрации слишком много личного
  • Когда слишком затянуто (даже, если это очень интересная программа)
  • Когда не предусмотрены пледы, зонты, если в этом есть потребность по погодным условиям
  • Когда родители не сидят на первых рядах
  • Когда пара на регистрации стоит спиной к гостям
  • Когда кто-то не проинструктирован должным образом и ведет себя исходя из своего понимания ситуации

Как надо


 

Скачайте и распечатайте Чек-лист готовности свадебной церемонии

Скачать “Чек-лист готовности к свадебной церемонии”


error: